 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что некоторые наиболее интересные тексты - всё же заслуга Картера
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю. Если сольные собственные произведения де Кампа не о Конане всё-таки довольно сильные вещи, то Картер стал изветным только, как подражатель, не создав собственного ничего достойного. Тонгор - нудный цикл изобилующий штампами и предсказуемостями. В принципе - тупая калька с Конана. Его завершения неоконченных Говардом произведений о Кулле - это опять же окончание без всякой интриги. Даже у Лидина лучше получилось закончить "Предрассветных всадников", чем это сделал Картер. Так что я считаю, что яркие проблески, которые имеются в совместном творчестве де Кампа/Картера - это всё-таки в большей мере заслуга де Кампа.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне наоборот это кажется одной из самых удачных его придумок.
|
|
 |
|
 |
|
Ну как бы там всё слишком шаблонно. Вот, "Легионы смерти" про Гиперборею - действительно не плохо, а т.н. цикл "Аквилонские ветра" - хрень полная.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бредятина про семейственность, сына, Зенобию
|
|
 |
|
 |
|
Ну я бы не сказал. что идея женитьбы Конана и наличие у него законного потомства полная бредятина. Вот
как это воплатили де Камп и Картер мне тоже не нравится.