![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Конану присущ авантюризм, конечно. Но разве он не ассимилировался в той или иной степени в каждое общество, в которое попадал? разве он оставался на грани/за гранью? Если начать разбирать похождения Конана, то что тут можно обнаружить? ИМХО, вот что. Конан-наемник. Чин в туранской армии. Какой же он при этом маргинал? Конан-капер в Зингаре. У него королевская грамота на разбой! Он член зингарского общества, вовсе не стоящий за гранью этого общества. Конан попадает на Тигрицу. В качестве маргинала, так как для пиратов маргиналом становится любой подозрительный не-пират. Но он тут же занимает в этом сообществе почетное место. И моментально в глазах чернокожих становится своим, не-маргиналом. И, потом, что это за "значительную часть жизни"? А 20+ лет на престоле Аквилонии? Он что, маргинальный король? Или как? А у зуагиров, али козаков? И какие тогда остаются "промежутки" времени, в которые Конан занимает маргинальные ниши/позиции? Когда его в рабство обращали? Это эпизоды. Неорганизованным личным разбоем он (почти) не занимался. Нищенством и бомжеванием - вообще никогда. Попадая в новую страну, Конан всегда быстро проникал в ту социальную группу, которую считал для себя приемлемой и удобной. В группу "королей", "военоначальников", "пиратских капитанов". ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |