Хайборийский Мир  

Вернуться   Хайборийский Мир > Обо всем > Беседка
Wiki Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 23:51   #1
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,547
Поблагодарил(а): 1,080
Поблагодарили 2,284 раз(а) в 1,126 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Это WoW то без сюжета? Это целая вселенная.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 00:16   #2
Deus Cogitus
 
Аватар для Blade Hawk
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,347
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
Blade Hawk стоит на развилке
Красный Циник: Справедлив, правдив, циничнокрасен. Сага о Конане - 2012: За первое место на конкурсе по мотивам Саги о Конане 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Победитель зимнего конкурса 2011: Автор лучшего рассказа Зимнего Конкурса 2011 Наполнение wiki [бронза] Фанфикер Переводы [бронза]: 1-3 перевода 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
Это WoW то без сюжета? Это целая вселенная.

Вы не путаете декорации с сюжетом? ) Мир (тафтология в отношении WoW получается)))) Варкрафта придуман гораздо раньше. И да, он был еще более отполирован для WoW, была придумана подробная география, отточены расовые особенности, расширена история (правда только в виртуальных игровых книженциях и свитках, которые редко кто читает-то) и пр. но это НЕ сюжет. Сюжет он, например в Ведьмаке, в Вампирах, в Деус Эксе, в том же самом Фоллауте.

А WoW - это манчкинство, "первед, каг дела, чуваг", "продаю уши длиннохвостых варгов, помет летучей мыши, сопли простуженной совы" и бесконечное-бесконечное-бесконечное "убей 5 кабанов, 15 орков, 6 медведей-гризли, одного гига-а-анского дракона (на него три часа реального времени потрать)".

Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 11:04.

picture
picturepicturepicture
picturepicturepicture
Blade Hawk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил Blade Hawk за это полезное сообщение:
Ґрун (29.08.2018)
Старый 08.05.2008, 18:57   #3
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,547
Поблагодарил(а): 1,080
Поблагодарили 2,284 раз(а) в 1,126 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Вы не путаете декорации с сюжетом? ) Мир (тафтология в отношении WoW получается)))) Варкрафта придуман гораздо раньше. И да, он был еще более отполирован для WoW, была придумана подробная география, отточены расовые особенности, расширена история (правда только в виртуальных игровых книженциях и свитках, которые редко кто читает-то) и пр. но это НЕ сюжет. Сюжет он, например в Ведьмаке, в Вампирах, в Деус Эксе, в том же самом Фоллауте.

А WoW - это манчкинство, "первед, каг дела, чуваг", "продаю уши длиннохвостых варгов, помет летучей мыши, сопли простуженной совы" и бесконечное-бесконечное-бесконечное "убей 5 кабанов, 15 орков, 6 медведей-гризли, одного гига-а-анского дракона (на него три часа реального времени потрать)".

Ты путаешь постепенное прохождение игры с сюжетом. Сюжет варкарфта примерно таков: на Азерот напал Пылающий Легион, в мир Азерота проникли орки, после чего возникли две группировки: Орда и Альянс. Шо еще нужно? Раскрытие характеров и мотивов персонажей WoW? Все это есть.
Про 3 часа это ты погорячился. Ну разве что маленького дракончика мона. В основном это часов 5 нужно. ))
Мочилово монстров есть в любой игре. Но мы ведь не будем утверждать, что это означает отсутствие сюжета.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 20:29   #4
Deus Cogitus
 
Аватар для Blade Hawk
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,347
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
Blade Hawk стоит на развилке
Красный Циник: Справедлив, правдив, циничнокрасен. Сага о Конане - 2012: За первое место на конкурсе по мотивам Саги о Конане 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Победитель зимнего конкурса 2011: Автор лучшего рассказа Зимнего Конкурса 2011 Наполнение wiki [бронза] Фанфикер Переводы [бронза]: 1-3 перевода 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
в "ведьмаке" тот же борщ, но в другой кастрюле, насобирай хвосты того, сердца того, дурь с того цветка и т.д. да и "кащей" здорово отдает

Ты прав, конечно, в том смысле, что это есть. Но это не главная цель игры и тем более, а побочные элементы. Речь идет не просто об убивании монстров, а о том, какое положение оно занимает в самой игре. Ты ведь помнишь с чего начинается Ведьмак? Идет завязка - его находят везут в Каэр Морхэн. Во время ролика появляются вменяемые персонажи, характеры, эмоции, какая-то цель, происходят беседы погружающие нас в смысл происходящего и т.п. В процессе игры ты проживаешь историю, будто читаешь интерактивную книгу или смотришь интерактивный фильм. Что такое WoW -это просто и чисто мочилово ради мочилова и для мочилова. Отличается только уровень персонажа и уровень врагов, которых можешь заколбасить. И это логично - ведь на каждого из 300000 человек мир не замкнешь.

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
Ты путаешь постепенное прохождение игры с сюжетом. Сюжет варкарфта примерно таков: на Азерот напал Пылающий Легион, в мир Азерота проникли орки, после чего возникли две группировки: Орда и Альянс. Шо еще нужно?
.....
Мочилово монстров есть в любой игре. Но мы ведь не будем утверждать, что это означает отсутствие сюжета....

Ну раз уж мы с тобой уже на ты, то я считаю, что ничего не путаю и должен отметить, что в данном "сюжете" отсутствует фабула - события, случаи, действия, состояния в их причинно-хронологической последовательности на основе закономерностей, наблюдающихся развитии изображаемых явлений.

В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте.

Может я конечно чего-то не понимаю, так объясни -

Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня? Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует

Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед), когда происходит одно и тоже. Почему не задалбывает играть в нормальные хорошие РПГ ? Да потому что там происходит что-то новое в событиях, дейсвиях, явлениях, персонажах.

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
Про 3 часа это ты погорячился. Ну разве что маленького дракончика мона. В основном это часов 5 нужно. ))

Ага. Процесс очень, ну просто очень-очень интересный, увлекательный и познавательный.

Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 20:53.

picture
picturepicturepicture
picturepicturepicture
Blade Hawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 21:18   #5
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,547
Поблагодарил(а): 1,080
Поблагодарили 2,284 раз(а) в 1,126 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте.

Что значит - уберите истории? Мир Конан построен именно на историях. Названия и имена взяты из историй. Мир Конан построен не на пустом месте. Хорошо продуманный мир, со своей историей и легендами - основа любой онлайновой рпг. Это не тупое мочилово монтров, как ты себе это почему-то представляешь. Отличие онлайновой рпг лишь в том, что она расчитана на продолжительное время игры. Т.е. её трудно забросить именно потому, что там все время происходит что-то новое. На WoW каждую неделю выходят патчи, которые устанавливают в игре события и добавляют кучу мелких приятностей.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня?

Персонаж прокачивается, получает новые навыки, новые умения, профессии. Постоянно меняется местность игры. По достижению более выского уровня игрок переходит в новые зоны. Старые уже нет смысла посещать, так что и в онлайновых игрушках присутствует некоторый момент линейности прохождения. Если брать WoW, то уровня с 16 появляется возможность ходить в инстанты - места, которые проходятся группой из 5ти игроков. Именно в таких группах игроки учатся использовать навыки своего персонажа и действовать в команде. В дальнейшем появится возможность ходить в такие места в группе 10, 20, 40 человек.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует

А он должен быть? Таких нет в обычных рпг, нет их и в онлайновых.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед)

Ну если тупо рубить монстров, то да. Только тот же WoW - это гораздо больше. Это в первую очередь рпг, расчитанная на многопользовательскую игру. На взаимодействие игроков друг с другом.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 21:41   #6
Deus Cogitus
 
Аватар для Blade Hawk
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,347
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
Blade Hawk стоит на развилке
Красный Циник: Справедлив, правдив, циничнокрасен. Сага о Конане - 2012: За первое место на конкурсе по мотивам Саги о Конане 5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. 300 благодарностей: 300 и более благодарностей Победитель зимнего конкурса 2011: Автор лучшего рассказа Зимнего Конкурса 2011 Наполнение wiki [бронза] Фанфикер Переводы [бронза]: 1-3 перевода 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
Что значит - уберите истории? Мир Конан построен именно на историях. Названия ....

Я уж не знаю как объяснить.... Не История мира, и истории в мире. На примере повести Черные Слезы - убрать Конана, его путешествие, приключения и бой - историю фабулы. Оставить только пустыню и затерянный город. Ах да - в начале показать красочный ролик возвышения падения Ахлата. Все. Ну и что интересней?

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
А он должен быть? Таких нет в обычных рпг, нет их и в онлайновых.

Да? Из Готики убери Ксардаса. Совсем, ничегошеньки не изменится?

Цитата:
Автор: Lex ZПосмотреть сообщение
На WoW каждую неделю выходят патчи, которые устанавливают в игре события и добавляют кучу мелких приятностей.

Парочку сюжетных приведи для примера.

Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 21:46.

picture
picturepicturepicture
picturepicturepicture
Blade Hawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 21:41   #7
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,547
Поблагодарил(а): 1,080
Поблагодарили 2,284 раз(а) в 1,126 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Ага. Процесс очень, ну просто очень-очень интересный, увлекательный и познавательный.

Это процесс не просто увлекательный, а пиздато увлекательный.
Во-первых, просто так такого дракончика не убьешь. Такого дракончика способна убить лишь гильдия, обеденяющая в себе опытных игроков достигших максимального уровня. В гильдии должно быть определенное количество игроков всех классов. В группу для похода в инствант набирается определенное количество игроков какждого класса. От их слаженных действий зависит успех всей группы. Часто из-за одной паршивой овцы вайпается вся группа. Короче, нюансов масса. Для каждого "дракончика" своя тактика, которую должен знать каждый. После убийства драгончика начинается не менее интересная часть - раздел трофеев. Гильдмастер решает, кому какой шмот дать. Кстати, это к впоросу о персонаже, который может влиять на вашу игру.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карточные игры Chertoznai Беседка 21 16.11.2009 23:13


Часовой пояс GMT +2, время: 19:39.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru