![]() |
|
![]() |
#1 |
The Boss
|
![]() Это WoW то без сюжета? Это целая вселенная.
|
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]()
Вы не путаете декорации с сюжетом? ) Мир (тафтология в отношении WoW получается)))) Варкрафта придуман гораздо раньше. И да, он был еще более отполирован для WoW, была придумана подробная география, отточены расовые особенности, расширена история (правда только в виртуальных игровых книженциях и свитках, которые редко кто читает-то) и пр. но это НЕ сюжет. Сюжет он, например в Ведьмаке, в Вампирах, в Деус Эксе, в том же самом Фоллауте. А WoW - это манчкинство, "первед, каг дела, чуваг", "продаю уши длиннохвостых варгов, помет летучей мыши, сопли простуженной совы" и бесконечное-бесконечное-бесконечное "убей 5 кабанов, 15 орков, 6 медведей-гризли, одного гига-а-анского дракона (на него три часа реального времени потрать)". |
|||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 11:04. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Blade Hawk за это полезное сообщение: | Ґрун (29.08.2018) |
![]() |
#3 |
The Boss
|
![]() Ты путаешь постепенное прохождение игры с сюжетом. Сюжет варкарфта примерно таков: на Азерот напал Пылающий Легион, в мир Азерота проникли орки, после чего возникли две группировки: Орда и Альянс. Шо еще нужно? Раскрытие характеров и мотивов персонажей WoW? Все это есть. Про 3 часа это ты погорячился. Ну разве что маленького дракончика мона. В основном это часов 5 нужно. )) Мочилово монстров есть в любой игре. Но мы ведь не будем утверждать, что это означает отсутствие сюжета. |
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]()
Ты прав, конечно, в том смысле, что это есть. Но это не главная цель игры и тем более, а побочные элементы. Речь идет не просто об убивании монстров, а о том, какое положение оно занимает в самой игре. Ты ведь помнишь с чего начинается Ведьмак? Идет завязка - его находят везут в Каэр Морхэн. Во время ролика появляются вменяемые персонажи, характеры, эмоции, какая-то цель, происходят беседы погружающие нас в смысл происходящего и т.п. В процессе игры ты проживаешь историю, будто читаешь интерактивную книгу или смотришь интерактивный фильм. Что такое WoW -это просто и чисто мочилово ради мочилова и для мочилова. Отличается только уровень персонажа и уровень врагов, которых можешь заколбасить. И это логично - ведь на каждого из 300000 человек мир не замкнешь.
Ну раз уж мы с тобой уже на ты, то я считаю, что ничего не путаю и должен отметить, что в данном "сюжете" отсутствует фабула - события, случаи, действия, состояния в их причинно-хронологической последовательности на основе закономерностей, наблюдающихся развитии изображаемых явлений. В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте. Может я конечно чего-то не понимаю, так объясни - Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня? Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед), когда происходит одно и тоже. Почему не задалбывает играть в нормальные хорошие РПГ ? Да потому что там происходит что-то новое в событиях, дейсвиях, явлениях, персонажах.
Ага. Процесс очень, ну просто очень-очень интересный, увлекательный и познавательный. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 20:53. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Boss
|
![]()
Что значит - уберите истории? Мир Конан построен именно на историях. Названия и имена взяты из историй. Мир Конан построен не на пустом месте. Хорошо продуманный мир, со своей историей и легендами - основа любой онлайновой рпг. Это не тупое мочилово монтров, как ты себе это почему-то представляешь. Отличие онлайновой рпг лишь в том, что она расчитана на продолжительное время игры. Т.е. её трудно забросить именно потому, что там все время происходит что-то новое. На WoW каждую неделю выходят патчи, которые устанавливают в игре события и добавляют кучу мелких приятностей.
Персонаж прокачивается, получает новые навыки, новые умения, профессии. Постоянно меняется местность игры. По достижению более выского уровня игрок переходит в новые зоны. Старые уже нет смысла посещать, так что и в онлайновых игрушках присутствует некоторый момент линейности прохождения. Если брать WoW, то уровня с 16 появляется возможность ходить в инстанты - места, которые проходятся группой из 5ти игроков. Именно в таких группах игроки учатся использовать навыки своего персонажа и действовать в команде. В дальнейшем появится возможность ходить в такие места в группе 10, 20, 40 человек.
А он должен быть? Таких нет в обычных рпг, нет их и в онлайновых.
Ну если тупо рубить монстров, то да. Только тот же WoW - это гораздо больше. Это в первую очередь рпг, расчитанная на многопользовательскую игру. На взаимодействие игроков друг с другом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]()
Я уж не знаю как объяснить.... Не История мира, и истории в мире. На примере повести Черные Слезы - убрать Конана, его путешествие, приключения и бой - историю фабулы. Оставить только пустыню и затерянный город. Ах да - в начале показать красочный ролик возвышения падения Ахлата. Все. Ну и что интересней?
Да? Из Готики убери Ксардаса. Совсем, ничегошеньки не изменится?
Парочку сюжетных приведи для примера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.05.2008 в 21:46. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
The Boss
|
![]()
Это процесс не просто увлекательный, а пиздато увлекательный. Во-первых, просто так такого дракончика не убьешь. Такого дракончика способна убить лишь гильдия, обеденяющая в себе опытных игроков достигших максимального уровня. В гильдии должно быть определенное количество игроков всех классов. В группу для похода в инствант набирается определенное количество игроков какждого класса. От их слаженных действий зависит успех всей группы. Часто из-за одной паршивой овцы вайпается вся группа. Короче, нюансов масса. Для каждого "дракончика" своя тактика, которую должен знать каждый. После убийства драгончика начинается не менее интересная часть - раздел трофеев. Гильдмастер решает, кому какой шмот дать. Кстати, это к впоросу о персонаже, который может влиять на вашу игру. |
|||||||||||||||||||||||
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карточные игры | Chertoznai | Беседка | 21 | 16.11.2009 23:13 |