 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в "ведьмаке" тот же борщ, но в другой кастрюле, насобирай хвосты того, сердца того, дурь с того цветка и т.д. да и "кащей" здорово отдает
|
|
 |
|
 |
|
Ты прав, конечно, в том смысле, что это есть. Но это не главная цель игры и тем более, а побочные элементы. Речь идет не просто об убивании монстров, а о том, какое положение оно занимает в самой игре. Ты ведь помнишь с чего начинается Ведьмак? Идет завязка - его находят везут в Каэр Морхэн. Во время ролика появляются вменяемые персонажи, характеры, эмоции, какая-то цель, происходят беседы погружающие нас в смысл происходящего и т.п. В процессе игры ты проживаешь историю, будто читаешь интерактивную книгу или смотришь интерактивный фильм. Что такое WoW -это просто и чисто мочилово ради мочилова и для мочилова. Отличается только уровень персонажа и уровень врагов, которых можешь заколбасить. И это логично - ведь на каждого из 300000 человек мир не замкнешь.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты путаешь постепенное прохождение игры с сюжетом. Сюжет варкарфта примерно таков: на Азерот напал Пылающий Легион, в мир Азерота проникли орки, после чего возникли две группировки: Орда и Альянс. Шо еще нужно?
.....
Мочилово монстров есть в любой игре. Но мы ведь не будем утверждать, что это означает отсутствие сюжета....
|
|
 |
|
 |
|
Ну раз уж мы с тобой уже на ты, то я считаю, что ничего не путаю и должен отметить, что в данном "сюжете" отсутствует фабула - события, случаи, действия, состояния в их причинно-хронологической последовательности на основе закономерностей, наблюдающихся развитии изображаемых явлений.
В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте.
Может я конечно чего-то не понимаю, так объясни -
Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня? Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует
Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед), когда происходит одно и тоже. Почему не задалбывает играть в нормальные хорошие РПГ ? Да потому что там происходит что-то новое в событиях, дейсвиях, явлениях, персонажах.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про 3 часа это ты погорячился. Ну разве что маленького дракончика мона. В основном это часов 5 нужно. ))
|
|
 |
|
 |
|
Ага. Процесс очень, ну просто очень-очень интересный, увлекательный и познавательный.
