![]() |
![]() |
#41 |
Властелин мира
|
![]() с чего это вдруг? я всего лишь увязал это с письмом Миллеру. Повторюсь (опять провоцируешь себя же цитировать): "Может Зенобия, по Говарду, в итоге так и не добралась до Аквилонии? — погибла и так далее (масса вариантов) : 1) 1) её уволок злобный демон, 2) 2) по пути выкрал очередной маг, 3) 3) отравили завистники, 4) 4) сама передумала отправляться в Аквилонию и отправилась странствовать по тамошнему свету, 5) 5) подхватила хворобу сама (без участия злых сил и чар) и скончалась; 6) 6) банально не сошлись характером или темпераментом с варваром и пообщались — разбежались…" и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Прямо, как у де Кампа ![]()
Ну а дальше почему себя не процитировал?
То есть ты не доверяешь, что у Говарда именно: "She was a slave in Nemedia, but I will make her queen of Aquilonia!" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
так обсуждали это уже: Перри в русс.вариациях: "Бросает вызов", "Четыре стихии" и "Властелин тумана" - интереснее, нежели всё у Робертса; Интересны конечно Робертсовские "В цитадели мрака", "В чертоге Крома-Рука (хе-хе, по факту -стопа) Крома", Амазонка, Победитель и даже "Не знающий страха". Его же "Дикая орда", "Город негодяев" и тем более "Пифона"- увы... Потом уже упоминал: Влад Риша=Рихард Эванс пишет в том же стиле и манере и даже со схожими приёмами (и не плагиат, поскольку одновременно творили - эффект Попова-Маркони) как в лучших по-моему указанных романах Робертса. Кроме того, Робертс -безусловно выше "де лагеря", и не вмешайся тот в процесс, явно было бы ещё занимательней. Добавлено через -50 секунд
ну знаешь... Карпентер - полный абзац вообще; Мур не хорош только в "Проклятии шамана" Грин интересен лишь в Танзе, Камнях Курага, Повелительнице Тумана |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vlad lev, 06.07.2013 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
тут - бесспорно Добавлено через 58 секунд
"Да это же просто праздник какой-то!" Добавлено через -2 минут -36 секунд
а ты, часом, сам белены не объелся? Добавлено через 3 минуты
я на это письмом Миллеру и ответил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vlad lev, 06.07.2013 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Я- нет. Ни часом, ни позже. А у тебя похоже борьба с Де Кампом превратилась в навязчивую идею. Ну или там фобию- не знаток психических расстройств. Добавлено через -1 минут -1 секунд
Нет. Не интересней. Лучшие веши Перри не дотягивают даже до самых посредственных вещей, что Робертса, что де Кампа. Особенно "Властелин Тумана", коий есть лютый п...ц. Наверное хуже только безумные чехи разбрасывающиеся Изумрудными Яйцами Тролля и их российские апологеты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Зогар Саг, 06.07.2013 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
ха-ха! Грудью на амбразуру. ![]() В стопицотпервый раз: Перри исключительно легко читается (в отличие от Ветров Аквилонии де Кампа) - Перри - конфетку. Я буквально отдыхал, отключив мозги, и получая эстетическое удовольствие от чтения (как процесса). Сомнительные подземные приключения исключаем (не запомнил сюжет; значит - какая-то муть). ![]()
тут - не согласен; я Робертса как-то естественно отграничиваю от прочих авторов (качество существенно выше - с какой стороны ни посмотри). ![]()
тут, ИМХО, слишком много каких-то посторонних влияний. Люблю читать про путешествия в Африку, но не в исполнении Конана. Но качества Робертса, как автора, это не затрагивает Исключительно субъективные ощущения.
Карпентер - он разный. ![]()
Мур вполне хорош, и как Матросов, я ... Тут мне трудно судить: вот есть два романа (переведенных легально и опубликованных на русском) - один хорош, второй нет. При таком малом числе какое-то среднее не вывести. ![]()
Ничем особым не выделяется - ни в хорошую, ни в плохую сторону. Середнячок. Кто помнит - "против звездного братства" это вообще о чем? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Речь не в том, как и что читается- хотя как по мне Ветры Аквилонии читаются не хуже- там я и по сей день помню, что к чему, а вот "Хозяин Тумана" или "Повелители Пещер"- с пятого на десятое. Я уж молчу про какую-то невнятную муть про циркачей и народы карликов и великанов живущих где-то в глуши и которых Конан опять-таки отважно спасает. Но, повторюсь, это не суть. Суть в аутентичности каждой Хайбории Хайбории Говарда- а тут уже Перри с де Кампом и рядом не стоял, напихав в Хайборию столько всякой фигни, что по сути может считаться американской предтечей Мартьянова. |
|||||||||||||||||||||||
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
у меня внезапно вырос довольно болезненный зуб на де Кампа - после того, как в соседней теме напомнили про "Повелителей Творения" от де Кампа. Изрыгну ужасную хулу на отца-продолжателя: теперь я знаю (раньше не знал), откуда г. Неграш взял своих Всевышних, отправляющих Конана туда-сюда; он, оказывается, вольно перефразировал де Кампа. Печалька. Отсебятину Перри не оправдываю. ![]() Подвергнуть ужасной каре де Кампа тоже не склонен. ![]() Но при использовании лупы отсебятина обнаруживается у любого автора (м.быть за редчайшим исключением). По мне, если отсебяты все, то во главу угла становятся (бесспорно) вторичные обстоятельства - легкость чтения входит в их число. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Сдается мне Неграш все-таки вдохновлялся Перумовым. Ну и если положа руку на сердце, чем "Повелители Творения" так уж хуже Митры "В Черном Колоссе", прямо выбирающем Конана для борьбы со злом? Добавлено через 2 минуты
Ну это да. Ну это и понятно- как Говард мог писать только Говард.
Не только. Имеет значение еще и "критическая масса" отсебятины. Теоретически и какой-нить Мартьянов может набросать очень легонькое, легко читающееся произведение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Зогар Саг, 06.07.2013 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |