| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ну, я не о философском наполнении эпохи Возрождения, а о, так сказать, инструментарии |  |  
        |  |  |  |  | 
я о философии ни слова не говорил. в хайбории явный прессинг культуры, со стороны религий - поэтому ничего подобного Возрождению нет, как и намека на подобное.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ахерон, Гиперборея |  |  
        |  |  |  |  | 
ахерон имеет двоякую трактовку, и как река, и как монстр. гиперборея - это просто аналог "северной страны"
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Азазаль, Адам и Ева - определённо до. |  |  
        |  |  |  |  | 
ты в курсе сколько сейчас лет по христианскому летоисчеслению? не припомню точно, памяти на цифры у меня нет, что-то в районе семи тысяч с половиной лет, но определенно не больше 8 000 лет. а где у нас Хайбория? 15 000 лет назад. прокомментируешь? 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Черти ли дьволы - большая ли разница? В смысловом наполнении, в русском языке - никакой . Английский я знаю очень даже неплохо, пеерводить не надо Почитал вот твои ссылки, и получил настоящее удовольствие от говарда в оригинале
 |  |  
        |  |  |  |  | 
большая, и особенно в русском. чёрт - это нечисть, но мелкий пакостник и не более того.(рекомендую Н.В.Гоголя) Дьявол - персонаж ближневосточной мифологии, и уже не такой мелкий и уж конечно не пакостник, а поболее того...